Прямой переборочно-палубный сальник с маховиком со втулкой из полиамидной смолы во Владимире
Описание
Прямой переборочно палубный сальник предназначен для передачи крутящего момента через корпус. Передача усилия происходит на одной плоскости.
Технические характеристики
Конструкция характеризуется прямыми тягами, которые соединяются с основным оборудованием через гибкую стальную муфту. Таким образом уменьшается нагрузка на основные элементы в процессе раскачивания. Все основные элементы устройства изготавливаются из качественных углеродистых сталей с примесью кремния и марганца. Дополнительно может присутствовать коническая зубчатая передача. В конструкцию входят подшипники, сальники и втулки из полиамидной смолы. Передача крутящего момента через корпус увеличивается от 180 до 1700 Н. Герметичный литой корпус надёжно защищает от проникновения пыли и влажности внутрь механизма. Изделие обладает довольно сложной конструкцией из множества тяг и стальных муфт, требует дополнительного обслуживания в процессе эксплуатации. Переборочно палубные подшипники производятся по новым стандартам ОСТ 573-03.056. Внутри располагаются основные элементы управления в виде одной прямой тяги, которая легко вращается на подшипниках. Специальная втулка из полиамидной смолы снижает трение, повышает надёжность всей конструкции. Крепление корпуса к переборкам осуществляется с помощью болтов. В местах перехода штока к маховику установлена регулировочная гайка, которая осуществляет функцию натяжителя. Шток подсоединяется к оборудованию через коническую зубчатую передачу, которая усиливает степень крутящего момента. Подключение происходит гибкое через стальную муфту.
Преимущества:
- Снижение степени износа оборудования
- Возможность передачи крутящего момента через корпус
- Повышенный срок эксплуатации
- Возможность эксплуатации в химических средах
- Хорошая ремонтопригодность
- Незначительный нагрев, малые потери на трение
Особенности конструкции
Всего существует несколько разновидностей переборочно палубного сальника, в том числе с конической передачей и разным расположением тяги управления. Подшипник с прямой тягой обеспечивает крепление на одной оси. Диаметр направляющей трубки может быть от 14 до 45 мм. Крутящий момент от маховика передаётся к основным элементам оборудования через систему стальных тяг и соединительных муфт. Корпус производится методом литья из чугуна и нержавеющих сталей, которые обладают сопротивлением ржавчине. В герметичной камере внутри располагается тяга с подшипниками и втулками, которые повышают срок эксплуатации. Изделие может эксплуатироваться при перепадах температур от -40 до 60 ºС. Допускается установка в условиях морской воды и химических веществ. На поверхность наносится многослойное покрытие из грунтовки и полимерной краски.