Судовые шпигаты во Владимире
По умолчанию
Выбрать параметры
|
Описание
Судовой шпигат — важная составляющая судовой палубы, расположенная на нижних точках палубы или фальшборте. Конструкция выводится за борт или на нижние палубы. Назначение — удаление воды с палубы за борт. Используется на большинстве современных плавательных средств.
Технические характеристики
Шпигаты — металлическая или полимерная конструкция, которая подлежит монтажу на этапе постройки судна любого водоизмещения. Визуально представляет изделие, состоящее из следующих элементов: трубка или короб различной формы, защитное приспособление, выходной обод. Условное давление — 0.1Мпа. Изделия соединяются с патрубками из металла, оснащенными невозвратными клапанами, предназначенными для исключения риска протекания удаляемой жидкости в обратном направлении. Отвод которой осуществляется самотеком или при помощи перекачивающих насосов. Толщина настила палубы до 150 мм. При производстве шпигатов используются металлы, устойчивые к коррозии и обладающие повышенными прочностными характеристиками. Также используется медь или бронза. Крепление изделия к патрубкам осуществляется за счет сварного, фланцевого или муфтового соединения. Подразделяются на простые и автоматические модели. Шпигаты дополнительно оборудуются защитными приспособлениями (решетками) для предотвращения попадания внутрь крупных предметов и прокладками, предназначенными для герметизации изделия. Для производства решеток может быть использован пластик.
Судовые шпигаты выпускаются в 14ти типах:
- условный проходом (ДУ) от 32 до 100 мм
- повышенная механичная прочность
- наличие / отсутствие застоя
- параметры длины и ширины — 200 на 200 мм, 200 на 250 мм, 250 на 250 мм, 400 на 400 мм, 400 на 450 мм, 450 на 500 мм
- диаметр отверстия защитной решетки от 10 до 20мм
- решетки, вваренные в основу (трубку) изделия
Изготавливаются по типовым чертежам, в которых учитываются все конструктивные особенности изделия. Производство осуществляется посредством токарных и сварных работ.